ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
Признаки подделки
федеральной специальной
марки
Цены ниже установленных
минимальных
Торговля во время
запрета на реализацию
алкогольной продукции
Продажа алкогольной
продукции
несовершеннолетним
Торговля без
лицензии
Дешевле
205 руб.
за 0,5 л.
* Обратите внимание на основные виды правонарушений на алкогольном рынке:
По вопросу вступления в члены Союза
производителей и дистрибуторов Вы можете
связаться с нами по телефонам:
8(937)426-53-20/8(937)427-72- 05
ВСТУПЛЕНИЕ В СОЮЗ
Из чего складыается
алкогольный акциз
7776857debc1d81d
НОВОСТИ:
08.12.2014
О Правительственной комиссии по повышению конкурентоспособности и
регулированию алкогольного рынка
Решено образовать Правительственную комиссию по повышению конкурентоспособности и регулированию алкогольного рынка. Она будет координировать деятельность федеральных и региональных органов исполнительной власти по вопросам мониторинга состояния рынка, принятия мер по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, разработки предложений по повышению конкурентоспособности в данной области и др. Комиссия работает по специальному плану. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Считаются правомочными, если присутствуют более половины членов. Принятые решения являются обязательными для всех федеральных органов исполнительной власти, представленных в комиссии. За организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии отвечает Росалкогольрегулирование.

Постановление Правительства России от 11 ноября 2014 г. № 1185 "О Правительственной комиссии по повышению конкурентоспособности и регулированию алкогольного рынка”

18 ноября 2014
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Образовать Правительственную комиссию по повышению конкурентоспособности и регулированию алкогольного рынка.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по повышению конкурентоспособности и регулированию алкогольного рынка.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев
Положение
о Правительственной комиссии по повышению конкурентоспособности и регулированию алкогольного рынка
(утв. постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2014 г. № 1185)

1. Правительственная комиссия по повышению конкурентоспособности и регулированию алкогольного рынка (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях выработки мер по совершенствованию экономических методов регулирования производства и оборота алкогольной продукции, правовых и рыночных механизмов развития конкуренции в данной сфере, по противодействию незаконному производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе незаконной розничной продаже алкогольной продукции, и нарушению требований антимонопольного законодательства Российской Федерации.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам:

а) мониторинга состояния рынка алкогольной продукции и оценки эффективности мер государственного регулирования в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

б) разработки и принятия мер по реализации государственной политики в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

в) разработки и принятия мер по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

г) разработки предложений по повышению конкурентоспособности и совершенствованию нормативно-правового регулирования в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

д) осуществления комплексного анализа криминогенной ситуации, складывающейся в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации в целях определения приоритетных направлений, требующих совместных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по усилению государственного регулирования в данной области;

е) разработки и рассмотрения хода согласования проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

ж) взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при проведении мероприятий по контролю, направленных на противодействие незаконному производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе незаконной розничной продаже алкогольной продукции, и нарушению требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;

з) обобщения практики взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по государственному регулированию в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и развития конкуренции в данной области.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
а) рассматривает предложения по реализации мер государственного регулирования в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
б) обеспечивает проведение анализа эффективности мер государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, подготовку на его основе соответствующих предложений, включая предложения, требующие решений Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации;
в) информирует Правительство Российской Федерации о ходе деятельности Комиссии, результатах реализации федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации решений Комиссии, а также о состоянии рынка алкогольной продукции.

5. Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
б) создавать рабочие группы по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
в) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
г) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
д) принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
е) осуществлять контроль за реализацией предложений и решений Комиссии.
6. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.
Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утвержденным председателем Комиссии.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии. Выписки из протокола направляются всем членам Комиссии. По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, Комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

8. Решения, принятые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех федеральных органов исполнительной власти, представленных в Комиссии, если иное не установлено федеральными законами или актами Правительства Российской Федерации.

9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка.
8 (8412) 66-09-48
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Пензенской области
Управление рынка продовольствия и
лицензирования Министерства сельского
хозяйства Пензенской области
8 (8412) 56-33-08
Федеральная служба
по регулированию алкогольного рынка
8 (495) 662-50-52
Телефон доверия УМВД России по Пензенской области
8 (8412) 59-77-77
102/112
Союз производителей и дистрибуторов
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
8(937)426-53-20
8(937)427-72-05